В поиске «своих торгов»



Нюансы развития рынка поставщиков, финансовые инструменты поддержки участников закупочных процедур, предоставление банковских гарантий и продвижение в соцсетях – эти вопросы обсуждались на заседании Совета экспертов ЯрТПП.

Консультант Центра развития поставщиков Ярославской области Марина Сякина рассказала о расширении тендерной деятельности в регионе и формировании «тендерной культуры» при ведении торговой и промышленной деятельности. Упомянула, с какими проблемами приходится сталкиваться участникам рынка закупок. Среди них: сложности в поиске «своих торгов», некомпетентность заказчиков, конкуренция с недобросовестными поставщиками, коррупция и ряд других. Дала представление, какую помощь ярославскому бизнесу может оказать Центр развития поставщиков.

С темой "Social Media Marketing (SMM) и главные вопросы продвижения в социальных сетях" выступил руководитель направления сопровождения инновационных проектов и стартапов Корпорации развития МСП Иван Шашков. Он рассказал о репутации бренда в сети , построении эффективной коммуникации с целевым потребителем, правильном позиционировании компании в социальных сетях и увеличении продаж, а также о хитрых алгоритмах искусственного интеллекта умной ленты новостей.

Понравилась статья? Поделись: